Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет певице Марине Журавлёвой?Жду ваших ответов!

Мыслитель (9040), закрыт 5 лет назад
Жду ваших ответов!
Лучший ответ
ой, Митичка, ну 46 мне стукнуло, но такие вопросы как-то неудобно про женщину.. ответь Скоко Кипелову лет... а я все так же молода.. да-да!
Остальные ответы
ну жди.. . лет через пять дождешься
Марина Анатольевна Журавлёва (род. 8 июля 1963, Воронеж) — российская певица, поэтесса, композитор.
Марина Анатольевна Журавлёва (род. 8 июля 1963, Воронеж)
Марина Анатольевна Журавлёва (род. 8 июля 1963, Воронеж) — российская певица, поэтесса, композитор. работала в группах «Серебрянные струны» (1982—1983); джаз-оркестре «Современник» Анатолия Кролла (1984—1987); рок-группе «Альфа» (1987—1989).
С 1990 года даёт сольные концерты в России, Германии, Болгарии, Швеции, Канаде, США. Тесно сотрудничала с компаниями «Театр А. Пугачёвой» , «Росконцерт» , «Star Media GMBH».
Дискография
«Поцелуй меня только раз» (1989 Мелодия)
«Алые гвоздики» (1990 Мелодия)
«Белая Черёмуха» (1991 Мелодия)
«Пусть говорят» (1994 Союз)
«Ничего у нас не выйдет» (1996)
«Играй гитара» (1995 Союз I)
«Если ты со мною рядом» (1998 Мелодия)
«Девочка с распущенной косой» (2001 Мелодия)
«Звёздная коллекция» (2002)
«Лучшие песни (серия Шедевры эстрады) » (2003)
Марина Анатольевна Журавлёва родилась 8 июля 1963 году в городе Воронеже – популярная эстрадная певица конца 80-х - начала 90-х годов, поэтесса. Первый заметный успех к певице Марине Журавлёвой приходит после её знакомства с талантливым музыкантом, ранее лидером и организатором легендарной группы «Альфа» Сергеем Сарычевым. Кроме творческого союза молодые артисты также заключили и брачный союз, благодаря, которым на советской эстраде взошла новая звезда – Марина Журавлёва. Все супер – популярные песни Марины и Сергея написанные в их тесном содружестве. Марина поёт песни на свои слова и музыку Сергея.
М. Журавлева с мужем Серг. Сарычевым (рок-гр. Альфа) с 1989 г живут в Америке штат Калифорния. В начале 90-х годов, на волне всенародного признания и популярности, легендарные музыканты покидают нашу страну и уезжают жить в Америку. Они живут в пригороде Лос-Анджелеса, радуя нас новыми своими работами из-за океана, издающимися нашими звукозаписывающими компаниями на компакт - дисках. Временами Марина и Сергей приезжают на Родину, выступают со своими сольными концертами.

За время творчества Марины и Сергея свет увидели их звёздные альбомы:
«Поцелуй меня только раз» /1991г/,
«Белая черёмуха» /1994 г/,
«Пусть говорят» /1994 г/,
«Играй, гитара» /1995 г/,
«Ничего у нас не выйдет» /1996 г/,
«Если ты со мною рядом» /1997г/,
«Танцевальный марафон» ,
«Марина Журавлёва. Звёздная коллекция» ,
«Марина Журавлёва. THE BEST»,
«Марина Журавлёва. GRAND»,
«Девушка с распущенной косой» /2001 г/.

Дмитрий НалимовМыслитель (9040) 5 лет назад
Отличный ответ!
Афиша Mail.Ru представляет: