
Какая разница между белкой и крысой? Обе грызуны...)

Людочка Просветленный (40365), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Оля Мудрец (17290) 4 года назад
Белочка - последствия алкоголя,
а крыса - последствия мусорки
Остальные ответы
Сашенька Королева Мастер (1745) 4 года назад
У белки хвост волосатый, а крысы - лысый
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (168079) 4 года назад
У крысы хвост противный
Супер блАндинка Мастер (1122) 4 года назад
Я тоже не нашла разницы
Источник: МУЛЬТИК "ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД"
Юлия Чернова Оракул (69700) 4 года назад
Белка только к алкашам приходит. А крыса может прийти к любому
Танчик Просветленный (20122) 4 года назад
Грызут разное!
meltem ozturk Мудрец (18507) 4 года назад
белка на деревьях и чистая а крыса по подвалам и грязи инфекций много ...
Источник: наверна