Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пишется слово всеравно?

хадаева кристина Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396470) 4 года назад
Здесь два самостоятельных слова ВСЁ--местоимение, равно (одинаково) --НАРЕЧИЕ . Поэтому пишем РАЗДЕЛЬНО.
Остальные ответы
Анна Иванова Мастер (2261) 4 года назад
раздельно
Светлана Куркина Мудрец (14097) 4 года назад
Всё равно. Только так и никак иначе.
kissssssa Мыслитель (5811) 4 года назад
через тире
Искра Гуру (4878) 4 года назад
всё равно
Юля Ширинкина Профи (855) 4 года назад
раздельно, т. к. это словосочетание а не одно слово.
MiSS LoVe!!!=) Знаток (326) 4 года назад
Всё равно.
Это 2 слова!!!
Нурлан Абдрахманов Профи (530) 4 года назад
Все равно пишется, правильно без разницы!
Марго Мудрец (17078) 4 года назад
раздельно
AvaliRa StriG Профи (576) 4 года назад
раздельно конечно же.... и никак иначе!!!!
Елена Машукова Профи (504) 4 года назад
всё равно