Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снится мужчина, который лежит на кровати?

Танюша Ученик (181), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nata Гуру (3872) 4 года назад
о.... к секасу...)))) хи
Остальные ответы
Юлиана Олив-Ева Оракул (60536) 4 года назад
К известию.
viki Мудрец (12303) 4 года назад
к не приятностям или не приятным новостям.
елена корнеева Просветленный (44427) 4 года назад
если живой и сексуальный (молодой, здоровый и т. п. ) - то желание секса.. . все по фрейду. . если напротив мертвый, старый, больной, страшный - какие-то неприятности
Марина Михайловна Мыслитель (6027) 4 года назад
к застою в делах