Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли пить пиво вечером перед сдачей анализа крови утром?

magic-gudvin Ученик (204), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
макс боярских Мастер (1724) 4 года назад
нельзя
Остальные ответы
Алексей Бем Ученик (140) 4 года назад
смотря для какой проверки сдаеш кровь.
jesus_c Гуру (3337) 4 года назад
если мне нальешь то я за тебя сдам анализы
фаина каплан Мыслитель (8824) 4 года назад
Пиво пить можно - анализа сдавать потом нельзя.
Природа Знаток (264) 4 года назад
пиво выводится из организма за несколько часов, примерно до 5 часов, так что расчитай
Себастьян Горбунов Ученик (201) 4 года назад
Можно, но не больше стакана, до 22 часов.
********* Знаток (288) 4 года назад
лучше ненадо!
Визэль Просветленный (30271) 4 года назад
До 18 часов, и то с натяжкой, бывает, что за сутки перед важными анализами нельзя ни есть, ни пить.
Игорь Медведев Профи (900) 4 года назад
все зависит от того какой анализ будут брать но лучше воздержаться
Dewa Мастер (1678) 4 года назад
лучше воздержаться.
Рената Мастер (1684) 4 года назад
Нельзя, иначе придётся сдавать кровь заново, у меня тоже самое было, отметила днюху, а на след. день надо было идти в больницу, сдавать кровь. Я сдала, обрадовалась что все кончилось, боюсь уколы всякие! А потом, когда пришла за ответами, врач сказал что анализ крови не понятен, и.... пришлось сново идти туда! Так что мой совет : не стоит!
Источник: Убедилась сама!!!
Арника Ученик (206) 4 года назад
нет. Даже малый процент алкоголя не даст правельных показателей. Сахар будет выше нормы и будут повышени РОЕ.
Сергей Рябов Мыслитель (5540) 4 года назад
Пиво вообще лучше не пить, у мужиков вырабатываются женские гормоны.
В фарш добавить яйцо, нарезанные лук и чеснок. Хорошо промять. Взять 1 ст.л. фарша, размять его на ладони и положить в него 1 ч.л. мелко нарезанных грибов. Аккуратно скатать в виде шара и...