Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поменять стартовою страницу

Олексій Григор'єв Ученик (110), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
KOKON Искусственный Интеллект (279338) 4 года назад
зайди в инструменты, настройки браузера, основные
Остальные ответы
Саломея Мастер (1216) 4 года назад
Стартуй и назад.
Ну. на поллюции похоже)))))))))))))))))))))
Юлия Груздева Мастер (2126) 4 года назад
заходишь на эту страницу и нажми "сделать стартовой"
Loymin Просветленный (21473) 4 года назад
В эксплорере заходишь во вкладку "Сервис" кликаешь "Свойства" на закладке общие увидишь название действующией стартовой страници - удаляешь его и вставляешь необходимую - лучше "Пустую"
Олег Мигунов Гуру (3480) 4 года назад
Нажимаешь ПУСК, затем ВЫБОР ПРОГРАММ ПО УМОЛЧАНИЮ и ДРУГАЯ (выбираешь какую именно) или на странице, которую ты хочешь сделать стартовой, нажимаешь СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ