Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно исправить или изменить вкус горелого варенья?

Аягоз Барлубаева Ученик (111), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юрий Р Мыслитель (7885) 4 года назад
Никак. Выбросить и всё.
Остальные ответы
nest777 Гуру (3251) 4 года назад
Сделать из него брагу и пропустить через самогонный аппарат, а продукт назвать можно "гори (е) лка"
Галина Веретенникова -Выдра Гуру (4361) 4 года назад
и самогон будет горелым отдавать
Тата Мудрец (18606) 4 года назад
Никак. Перевели продукт.
Залить чернослив и курагу кипятком на 1,5 часа, затем обсушить и крупно порезать. В глубокой сковороде на медленном огне растопить маргарин, добавить нарезанный лук и тушить до полуготовности...