Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем может быть вызвано сильное похудение?

sever Профи (933), закрыт 4 года назад
специально не худела. и причем это не останавливается, я становлюсь худее почти с каждым днем, чувствую себя хреново, но ем НОРМАЛЬНО!
помогииитееее
Лучший ответ
Ажар Калимова Мудрец (18624) 4 года назад
гормоны, надо проверить щитовидку, может быть паразиты, в т. ч. глисты, не смейтесь, а может у вас стресс, думки думаете
Остальные ответы
Saucy Мыслитель (6976) 4 года назад
Какую-то инфекцию могла подхватить или болезнь. Может глисты. К врачу надо
Наида Знаток (363) 4 года назад
может паразиты в тебе поселились? надо сдать анализы
*Kitty* Знаток (391) 4 года назад
Много факторов на это может повлиять. Не счесть!!!
Кати*** Мыслитель (6059) 4 года назад
нервы? ? или пора к врачику на анализы....
Альбина Клец Мудрец (11437) 4 года назад
щитовидку проверь срочно
Галина Гуру (3238) 4 года назад
Может от жары. Ведь когда жарко и кушать не хочется… А вообще, если намного, сходите к доктору.
Татьяна Михайловна Просветленный (20590) 4 года назад
Обследование надо пройти, начиная с терапевта.
Наталья Мыслитель (7563) 4 года назад
сахарный диабет
Елена *** Мыслитель (6402) 4 года назад
Срочно к врачу! Может быть инфекция, паразиты, щитовидка, гинекология и т. д. Не рискуй здоровьем, у тебя вся жизнь впереди.
Вени Просветленный (42733) 4 года назад
скорее всего глисты. к врачу надо срочно
Николай Гуру (2858) 4 года назад
Обратитесь к эндокринологу, похоже на сахарный диабет, если при этом еще испытываете жажду, сухая кожа, упадок сил после еды, особенно после сладкого, то это точно СД.
Источник: Личный опыт
~AnGeL~ свет Ирина Мыслитель (5585) 4 года назад
Щитовидка, онкология, глисты. При злокач опухолях очень быстро худеют
Маргарита Руденко Знаток (336) 4 года назад
стресс мог повлиять
Светлана Просветленный (31195) 4 года назад
Иди срочно к врачу, у меня сестра умерла 20 дней от рака желудка, так она на глазах таяла. Самое страшное в онкологии это когда тебе говорят-где вы были полгода назад? . Иди проверься