
Сколько букв в китайском алфавите?

Нарыч Оракул (57029), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Светлана Капкова Просветленный (28582) 4 года назад
нет там букв, Нарыч, там иуё.. ой, иероглифы!!! !
Источник: столько, сколько и китайцев))))))))))))
Остальные ответы
Slava Искусственный Интеллект (124914) 4 года назад
Да об этом сами китайцы не знают!
Трейдер Forex Club Гуру (4705) 4 года назад
Да у них вообше все на палочках.
Винчестер Профи (896) 4 года назад
Там иероглифы и их очень много.
PIRAT Гуру (3247) 4 года назад
Да нет там букв, там иероглифы!
Источник: Серьезно!
Владимир Летуновский Мыслитель (5096) 4 года назад
буквов у них нету...
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (155345) 4 года назад
Там только палки,, , 42 палки!
Людмила Хаустова Мастер (1373) 4 года назад
осень многа!!!
таракановвмоейголовесожралабелка Просветленный (24456) 4 года назад
Дык они же безграмотные, только чёрточки да крестики
Ольга Моисеева Мыслитель (5953) 4 года назад
Всё ясно. Я первая к тебе на обучение! Надеюсь по оплате скидки!
Вячеслав Мудрец (15398) 4 года назад
точно не знаю но я видел их клавитуру
ParadiseГуру (3217) 4 года назад
и как?
Тося Искусственный Интеллект (161547) 4 года назад
Ни одной, одни иероглифы....: -))))))