Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, как правильно послать факс из Польши в Россию?

Оля Мыслитель (8502), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Нужно ли набирать какие-то дополнительные цифры перед кодом страны, кодом города?
Лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (288205) 4 года назад
Для выхода на междугородную связь необходимо набрать "0", затем 4-значный код телефонной компании (можно и без него - напрямую) , а затем двузначный код города и номер абонента. Для международных звонков необходимо набрать "00", а затем код страны, код города и номер абонента.
Остальные ответы
Бен Цви-Ари Мудрец (13898) 4 года назад
См. выше.