Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пишется НАВЕРНО или НАВЕРНОЕ?

Агито Ученик (93), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396344) 4 года назад
ЭТИ СЛОВА ОДИНАКОВОГО ЗНАЧЕНИЯ---БУДУТ ПРАВИЛЬНЫМИ ОБА (СЛОВАРЬ Ожегова_
Остальные ответы
XXX XXX Ученик (102) 4 года назад
Нверное
ЛЁЛЯ Профи (676) 4 года назад
Оба варианта правильные
вика куликова Ученик (142) 4 года назад
смотря в каких случаях.
Пилигрим Бродяга Мыслитель (5475) 4 года назад
Наверно правильно наверное) ) Где должна стоять запятая?
Alex Howard Оракул (79464) 4 года назад
НАВЕРНО нареч. разг.
1. Точно, определенно. Я знаю это наверно - в смысле "я уверен, знаю точно".
2. Несомненно, обязательно, наверняка.
3. Употр. как вводное слово, соответствуя по значению сл. : вероятно, по-видимому.
4. «Наверное» - с вероятностью, отличной от нуля.

НАВЕРНОЕ нареч.
1. Употр. как вводное слово, соответствуя по значению сл. : наверно, вероятно, по-видимому.
2. устар. Несомненно, безусловно.
3. Наверное, в смысле "скорее всего, по всей вероятности"
4. «Наверно» - наверняка, с вероятностью, близкой к 100%

"Наверное" означает "может быть",а "наверно"- "точно, определённо"
Елена Машукова Профи (504) 4 года назад
Наверное
[Lily-tyan] Ученик (191) 4 года назад
Оба варианта правильные, смотря в каких предложениях их употреблять - так они и пишуться. Можешь в Вордле проверить...