Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВКонтакте не работает

Знаток (396), закрыт 4 года назад
Во всех браузерах невозможно зайти:
1. мозила = Firefox не может установить соединение с сервером vkontakte.ru
2. гугл хром = Ошибка. Ссылка не работает.
Лучший ответ
Проверьте этот файл: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts: откройте его блокнотом. Там ниже записи “127. 0.0.1 localhost" больше ничего не должно быть. Если же есть строка наподобие "“127. 0.0.1 vkontakte.ru", смело удаляйте, сохраняйте и перезагружайте комп.
Остальные ответы
У меня Firefox, всё работает.
у меня всё отлично работает
У меня работает
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=893816
Ваш компьютер атаковали мошенники!
Если до этого была скачана программка для сайта ВКОНТАКТЕ, то удалите её.
Скачайте лекарство от Вашей проблемы и запустите.
Проверьте на вирусы компьютер.
А самое главное! Быстрее меняйте свои пароли в интернете!
ВКонтакте всегда был и остается бесплатным сайтом, не требующим никакой активации аккаунта через СМС.
Если, пытаясь зайти на ВКонтакте, Вы видите требование отправить СМС - игнорируйте его,
а вместо этого откройте файл, обычно располагающийся по адресу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts ,
и удалите из него все строки с упоминанием vkontakte.ru, а также другие строки с тем же IP-адресом в начале,
которые блокируют Вам доступ к популярным сайтам. (Для этого Вы должны быть администратором компьютера. )
После этого по возможности удалите с жесткого диска файл vkontakte.exe или vk.exe, обновите антивирус и запустите проверку своего компьютера на вирусы.
Вы также можете отправить агрегатору, отвечающему за упоминаемый в мошенническом тексте короткий номер, жалобу на злоумышленника с просьбой его наказать.