Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина создана из ребра мужчины. Не из ног, чтобы быть униженной. Не изголовы, чтобы превосходить...

Peto Peto Ученик (151), закрыт 4 года назад
А из бока, чтобы быть бок о бок с ним, быть равной.
Из под руки, чтобы быть защищенной. И со стороны сердца, чтобы быть любимой! !
Вы согласны?
Лучший ответ
Светлана Мудрец (19455) 4 года назад
Господи, для кого Ты создал эту женщину?
Для тебя, сын мой.
Господи, зачем ты создал ее такой красивой?
Чтобы ты любил ее, сын мой.
Господи, зачем ты создал ее такой нежной?
Чтобы ты любил ее, сын мой.
Но Господи, зачем же ты создал ее такой глупой?
Чтобы она любила тебя, Сын Мой!
Остальные ответы
Simba Shvec Ученик (154) 4 года назад
она... должна быть рядом... просто рядом с тем... единственным... вот и всё...)))
@LENA* Просветленный (20719) 4 года назад
Как красиво, спасибо)))
Елена..-) Искусственный Интеллект (209623) 4 года назад
красивые слова, красивая аватара...
Источник: спасибо!
Белая роза..... Мастер (1435) 4 года назад
мило
man Просветленный (40140) 4 года назад
миф о ребре взят из шумерских мифов, в шумерском мифе у бога Энки болело ребро. Hа шумерском языке слову "ребро" соответствует слово "ти". Богиня, которую позвали, чтобы она вылечила ребро у бога Энки, зовется Hинти, то есть "женщина от ребра". Hо "нинти" означает также "дать жизнь". Таким образом, Hинти может в равной мере означать "женщина от ребра" и "женщина, дающая жизнь". И здесь именно коренится источник недоразумения. Древнееврейские племена заменили Hинти Евой, поскольку Ева была для них легендарной праматерью человечества, то есть "женщиной, дающей жизнь". Однако второе значение Hинти ("женщина от ребра") как-то сохранилось в памяти евреев. В связи с этим в народных сказаниях получился конфуз. Еще с месопотамских времен запомнилось, что есть что-то общее между Евой и ребром, и благодаря этому родилась странная версия, будто Ева сотворена из ребра Адама.
ALEX Klavdii Оракул (94797) 4 года назад
Ребра единственые кости в скелети человека у которых отсутствует костныи мозг, утсюда вывод, их номер шестнадцатыи, сопеть в две ноздри дурам безмозглым.
Руса Арониа Просветленный (27600) 4 года назад
Для того что-бы на ней ездили (так считают мужчины).
Амелия Просветленный (34311) 4 года назад
Нет, не согласна.

В оригинале в ветхом завете используется еврейское слово целА. Оно переводится по разному - "ребро", "бок", "сторона", "половина".

Кому-то выгодно было перевести "ребро".
Хотя женщина как была так и осталась "половинкой" мужчины.
Татьяна Мудрец (17547) 4 года назад
Конечно согласна
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102772) 4 года назад
Естесно из ребра, чтобы поближе к сердцу
I3eCeJIbIй I3JIo4Huk Мастер (2213) 4 года назад
в чём тут можно не согласиться???
Убей в себе зануду))) Просветленный (47567) 4 года назад
Весь народ из одних ворот*
Источник: слава мамкам! *
Galina Kachalina Гуру (4303) 4 года назад
Можно было бы с этим согласиться, если бы все это так и было.
ТатьЯна Профи (695) 4 года назад
красивая метафора...
Ваня Божко Профи (668) 4 года назад
Да, ты ум!
Источник: кинчотсИ
™DarkSoul™ Мастер (1675) 4 года назад
согласен с таким точным описанием))))
Татьяна Просветленный (47553) 4 года назад
Согласны. Но Бог создал мужчину из грязи.
Василий Иванович Чапаев Мастер (1584) 4 года назад
Как известно, Бог создал женщину из ребра мужчины. Ни для кого не секрет, что ребро - это единственная кость, которая не имеет костного мозга..
Источник: Афоризмы
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (101112) 4 года назад
Нет, дело просто в том, что ребер у человека много, одно можно использовать. А остальные перечисленные вами детали либо в 1 экземпляре, либо в 2.
andrey Мудрец (10156) 4 года назад
сто раз уже здесь был этот вопрос "оригинальный"
спасибо за баллы :-)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Легко преуспеть в делах, требующих фантазии и творческого подхода. Однообразная деятельность быстро утомляет вас, поэтому не стоит браться за то, что...