Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте фильмы на подобии: "Храброе сердце", "Рыцарская сага", "Александр" =

Кирилл Смирнов Ученик (8), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Никита Новиков Мыслитель (6132) 4 года назад
"Троя", "Король Артур", "Царство Небесное", "Арн: Рыцарь-тамплиер", "Арн: Королевство в конце пути".
Остальные ответы
человек на луне Гуру (3717) 4 года назад
царство небесное
Ленка-Тигра:) Мыслитель (6897) 4 года назад
"История рыцаря"!!! Хит Леджер просто бесподобен!
"Троя"
"Последний легион"
Весёнок Мыслитель (6886) 4 года назад
"Патриот"
"Гладиатор"
"Первый рыцарь"
"Роб Рой"
"Робин Гуд - принц воров"
"Царствие небесное"
"Хозяин морей на краю земли"
из старого: "Квентин Дорвард"
Серж Соловьев Оракул (51903) 4 года назад
Клеопатра. Викинги. Тринадцатый рыцарь. Кочевник. 300-Спартанцев.
Неизвестно Искусственный Интеллект (218899) 4 года назад
"Гладиатор"
"Спартак"
"Троя"
"Триста спартанцев"
"Викинги"
"Крестоносцы"
"Тринадцатый воин"
"Стрелы Робин Гуда"
"Баллада о доблестном рыцаре Айвенго"
"Даки"
"Огнем и мечом"
"Монгол"
"Рыцарь из Камелота"
"Первый рыцарь"
"Тристан и Изольда"
"Последний самурай"

Lady Bella Мудрец (16705) 4 года назад
"Король Артур" (один из моих любимых фильмов) ,
"История Рыцаря",
"Тринадцатый воин",
"Священная корона",
"День расплаты",
"Рыцарь заката",
"Великй Медичи - рыцарь войны",
"Легенда о красном драконе".
Афиша Mail.Ru представляет:

Игорь — уважаемый профессор математики, счастливый семьянин. У него прекрасная дочка и красавица-жена Лана, готовая сделать...