Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как играть в gta 4 по интернету?

Станислав Шерстнев Профи (532), закрыт 3 года назад
У меня GTA IV лицензия, на всех нужных сайтах зарегистрировался но игра пишет что нужно скачать обновление для GAMES FOR WINDOWS LIFE нажимаю скачать а обновление не скачивается застревает в конце

Что делать?
Лучший ответ
DimoN™ Профи (524) 4 года назад
У меня меня было точ так же. Просто ты не обновлением а скачай патч здесь и установи в папку с игрой. вот и вся проблема.
Остальные ответы
Buster Гуру (3009) 4 года назад
скачай последний патч