Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится файл hosts блокнотом????

Снежана Кожевникова Ученик (110), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Васильевич Искусственный Интеллект (101666) 4 года назад
C:\Windows\System32\drivers\etc, файл называется hosts, а не hosts блокнотом, это его просто открывать нужно Блокнотом )))

http://www.yachaynik.ru/content/view/150/1/

Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Роман Масягин Знаток (313) 4 года назад
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
Леший Гуру (2696) 4 года назад
Не хочу обидеть, а мона еще раз, но по русски....
ВАНЬКО Мастер (1271) 4 года назад
Находится он (вернее должен находиться) :
Для Win9х/ME в каталоге С: \Windows
Для Win NT/2000/XP в каталоге С: \Windows\system32\drivers\etc

http://dl2kq.de/soft/6-7.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Hosts_file
Неизвестный Неизвестный Ученик (17) 4 года назад
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113077) 4 года назад
Файл находится руками здесь: C:\Windows\System32\drivers\etc
А блокнотом он открывается.
Карамышев Павел Просветленный (45928) 4 года назад
Если тяжело искать, то
скачать файл командной строки для автоматической правки HOSTS и запустить нажатием мышки.