Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать с копейками 10 , 5 , 1 , завален весь дом , в сберкасе не меняют , принимают только на плятяжи ((((

Знаток (286), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В отделении сбербанка обязаны менять. Подойдите к заведующей сберкассы.
Остальные ответы
мы милостыню раздаем....
на платный пляж сходи
На металл сдать.
обычно в магазинах не хвотает такой мелочи (по 10 коп).... тип в гастро на мирах)))))))))))))) или в аптеках.... сходи попробуй поменяй
Так заплатите в сберкассе коммунальные платежи этими монетами. А вообще-то, сбербанк обязан их принимать.
Поменяй 10 и 5 коп на коейки. 1 коп сделана из цветного металла и ее стоимость при сдаче на металл примерно такая 1 коп= 3 коп. Так что выгодней будет сдать на металл.
привозите мне! я решу этот вопрос!
В сбербанке обязаны принять! Совсем недавно отнесла весь этот металлолом в банк. Получилась почти штука.. . А так бы валялись до седьмого пришествия!
надо сделать немножко по другому. Собрать в доме всю мелочь которая не нужна. Прийти в Сбербанк и попросить поменять на более крупные деньги. Они конечно откажут под любым предлогом. Но не надо расстраиваться, нужно вежливо попросить книгу жалоб и предложений, с целью записать жалобу на отказ операциониста принять мелочь. Как правило после этого прибегают ВСЕ сотрудники, а самая первая заведующая филиалом. И дружно и активно начинают всё до копеечек пересчитывать, приговаривая: "спасибо-спасибо нам как раз мелочи на размен не хватает". Многократно проверено, работает всегда!
мелочь принимать обязан любой банк, но в счет платежей, если же поменять одно достоинство на другое достоинство, то это уже размен-эта услуга платная ( прописана в тарифах) и не в каждом банке есть такая услуга- ищите где есть такая услуга
В Сбере принимать мелочь обязаны (!), но с 1 августа эта услуга платная (5% от суммы) . А если Вам еще раз не дадут внятного и вразумительного ответа, почему не принимают (ну мало ли?) , действительно, обратитесь к заведующей (только спокойно, миролюбиво... ) и увидите, что проблемы-то и нет