Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно времени? Чтобы сгнила,разложилась... пластиковая бутылка????

владимир пастухов Ученик (135), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мухамадиев Руслан Мыслитель (8231) 4 года назад
не менее 100 лет
Остальные ответы
Саера Юсуфи Мыслитель (6811) 4 года назад
столько не живут даже звезды...
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (159800) 4 года назад
сотку.
Ноябрь Оракул (60874) 4 года назад
В зависимости от среды разложения.. . и от самой бутылки, и от содержимого в бутылке (типа от кока-колы) .
Пустая на открытом воздухе, под солнцем - до одного года.
В земле - около этого же.
Технические пластики - до ста лет.
sasha mager Просветленный (20748) 4 года назад
в грунте 500 лет
Вячеслав Мыслитель (5724) 4 года назад
Она не гниёт и не разлагаеться если нет по близости химикатов, значит она пролежит вечно...
KOKON Искусственный Интеллект (279338) 4 года назад
ты точно не дождёшься
Галина Мудрец (11557) 4 года назад
пластик не разлагается
Солдат Мастер (1582) 4 года назад
у меня пластик в земле за 2-3 зимы стал очень хрупким
Serega Serega` Профи (615) 4 года назад
читал в газете около 100 лет
иванов дмитрий Гуру (3275) 4 года назад
полный распад полиэтиленового пакета 200 лет. ну а бутылка не меньше
BiViDi Профи (610) 4 года назад
более 100 лет)) )
ая-яя-яй где зачем намусорил?)))