Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как добратьс я из Луганска в Белгород?

юра Профи (620), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
We are the people Искусственный Интеллект (140030) 4 года назад
Расписание поездов Луганск — Белгород
прицепной вагон Луганск - Санкт-Петербург-Главн. в п. №180Д* 23:13-13:55 (до Белгорода 13ч 42м) ежедневно (www tutu ru).

Автобус 8:30-20:00 через день (www bus com ua).

Остальные ответы
Ян Индюков Просветленный (25508) 4 года назад
Расписание движения автобусов Луганского автовокзала

Телефон справочной Луганского автовокзала: (0642) 54-33-10, телефон диспетчера: 54-60-62

Белгород (через день) 8.20