Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что попросить на день рождения

КсЮнЯ SeXy WoLf Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
фируза никравеш Искусственный Интеллект (137213) 4 года назад
Удачи в судьбе у Бога !
Остальные ответы
Lost In time Ученик (101) 4 года назад
Денег.
PUMA Мудрец (14454) 4 года назад
просить-удел нищих надеюсь вы не таковая
Draizerel Гуру (2550) 4 года назад
Это ты сама должна знать, что тебе необходимо, главное что-нибудь полезное.
Gwynbleidd Гуру (3380) 4 года назад
Ум честь и совесть
ЛДавинчи Мастер (2151) 4 года назад
смотря какую сумму потянут твои родители, по проси то что тебе будет нужно для дело и то что тебе не надоест через пару дней...
Смех да и только Профи (885) 4 года назад
Если сама не знаешь, чего хочешь, то проси подарочный сертификат магазина, куда сама захаживаешь.
Идите в жопу я тру панк :D Ученик (150) 4 года назад
гитару))
Yori Beloved Ученик (124) 4 года назад
Фенечку! =))
а что... по-моему очень даже хороший подарок!
Софа Ученик (112) 4 года назад
попросить можно многое, только вот вопрос: дадут ли ???
Sandra Знаток (269) 4 года назад
от любимого если, то цветы и его прекраснейшее настроение!!!!
кошка в сапожках Мудрец (10978) 4 года назад
лучше спи-дить и молчать, чем просить и унижаться!
Darya Профи (681) 4 года назад
денег на шоппинг))))
максим глазов Просветленный (21322) 4 года назад
смотря сколько лет!! ! А так денег
moc Гуру (3117) 4 года назад
подарок!:)
Апельсинка Гуру (4472) 4 года назад
Если бы мне в 11 лет подарили бы" велик "я была бы счастлива . проси ролики...
Лёлечка Гуру (2701) 4 года назад
Я бы попросила классный фотик!!!!
Татьяна Репина Мыслитель (9368) 4 года назад
у меня сын попросил ноутбук. я ему подарила, конечно.