Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за сколько до месячных обычно грудь начинает болеть????и как она болит если ты беременна????

Варя Ивова Знаток (253), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юля Ученик (217) 4 года назад
Все очень индивидуально. если нет сопуствующих заболеваний- мастопатии, то может побаливать дня за 3-4 до менструации. При беременности обычно в молочный железах чувство нагрубания, распирания. А вообще вам мой совет лучше обратится к врачу- онкологу, маммологу, гинекологу. Если грудь болит длительное время из цикла, к циклу. Это не норма...
Остальные ответы
GarfeelD Гуру (3843) 4 года назад
я думаю.. . м. б. стоит купить тест? )
YANA Цветочек Гуру (3191) 4 года назад
За 3-4 дня.
pupulus Гуру (2756) 4 года назад
У меня грудь никогда не болит
Елена Васильева Просветленный (22083) 4 года назад
За 3-5 дней до месячных. При беременности ощущения в груди абсолютно другие, если что они и напоминают, так это то, как в подростковом возрасте грудь росла
Viki Знаток (452) 4 года назад
Бывает болит уже в середине цикла - где-то начиная с 12 дня, чаще ближе к началу, а когда беременна грудь еще и набухает
Лисичка Гуру (4033) 4 года назад
дней за 5. а при беременности она болит сильнее чем обычно!
Ленуся Пахомова Ученик (241) 4 года назад
при беременности болит грудь не у всех, по крайней мере на ранних сроках. А перед месячными она начинает болеть где-то за неделю
виктория Гуру (3258) 4 года назад
у меня не болит и не болела вообще в первый день задержки сделай тест