Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня на переднее стекло вода ( не замерзайка)поступает , а на задние нет Подскажите плизз добрые люди!

Karina Agakhanova Мастер (2156), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Alex Профи (984) 7 лет назад
Если бачек один, то возможно трубка лопнула (если там раньше не было воды и водичка там не замерзла). Трубки на холоде становятся "деревянными" и в прямом смысле трескаются или ломаются когда открывается задняя дверь. Такое часто на наших машинах встречается, в основном это Ваз 2112. Когда поливаешь заднее стекло, ты жидкость куда нибудь под обшивкой распыляешь (смотря как. трубка проложена). Выход один: менять трубки, а когда покупаешь бери помягче (селиконовые)
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Просветленный (23374) 7 лет назад
может, там отдельный бачок??? или промерзли водоводы
Корвет Шаффт Мастер (2254) 7 лет назад
пока до попы дойдет...замерзает или трубка перебита, или сил моторчика не хватает!
В. П. (47 RUS) Гуру (3295) 7 лет назад
Во первых, какой автомобиль?
Владимир Коротун Знаток (367) 7 лет назад
может где остатки воды замерзли или пробка воздушная. попробуй на несколько часов в теплый гараж или на мойку поставить.
С@ныч Просветленный (49438) 7 лет назад
Скорее всего просто трубка где то соскочила! Посмотри в багажнике! А то лужа будет!
Олег Кошелев Мыслитель (7110) 7 лет назад
Марка, модель, назад отдельный бачок или?!?!
GordonGear Просветленный (42370) 7 лет назад
машина какая?
Александр Добрынин Мудрец (15873) 7 лет назад
Скорее всего там отдельный бачок с зади, туда долей или засорилась система..
yulia-pp Мудрец (18299) 7 лет назад
сломан задний маторчик
denis dobro Гуру (2583) 7 лет назад
Летняя водичка замерзла в трубках,
если моторчика 2 то может он накрылся..
Strannik Мудрец (14820) 7 лет назад
Проверь систему подачи этой жидкости,возможно попал воздух в систему!!!Если и это тебе не поможет обратись к специалисту в автосервисе,я думаю что это дело 40 минут исправят.