Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно прикормить окуня?

Владислав Блохин Мастер (1517), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
rafish Мастер (1802) 4 года назад
рукушки в смятку, сёдня проверял, работает безотказно как на попловок, так и на спиннинг, только кормить нодо много и часто
Остальные ответы
Волков Дмитрий Просветленный (21441) 4 года назад
бравть на блесну и виброхвост
nikolae_VICH Профи (811) 4 года назад
Мальками.
яков меркулов Знаток (256) 4 года назад
знаешь, попробуй купить анис
немного Рыбак Мудрец (16677) 4 года назад
посади мальков в банку, закрой крышкой, и в озеро.
чем не приманка!?
Источник: я сам так не делал
Юрий Скороход Мыслитель (8376) 4 года назад
А если блёсен накидать...
1 1 region Знаток (306) 4 года назад
Если есть ракушки в водоеме, то ракушками. Собираешь подсакой долбишь и в воду. И на окуня и на плотву. А классической прикормкой ссчитается рубленые черви.
Яков Чертаков Ученик (164) 4 года назад
Смотря когда рыбу ловишь если зимой то использовать лучше бормыш 2,3 стакана на сутки хватит чтоб рыбку ловить, а если летом то можно использовать для прикормки перловку но можно и другие крупы=)
Источник: Сам так делаю рыба тока в шум идет=)
MAKC Знаток (320) 4 года назад
приманка тёмных цветов!
*Bagirra* Мастер (1399) 4 года назад
Это нереально - это такие живчики, не удержишь на одном месте. (( Только эксперементировать с проводкой и блёснами..
Дмитрий Романов Знаток (423) 4 года назад
Рубленные черви
А.А.А. Просветленный (25304) 4 года назад
ничем.. . Как правило если попадете в стайку - вся стайка и словится за 15 минут....