Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, кто контролирует работу ЖКХ?

Мудрец (13840), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
собственники жилья - раз
жилищная инспекция - два
прокуратура - три
ЗабаваМудрец (13840) 5 лет назад
А что это за жилищная инспекция и где ее искать?
Шахов Мастер (1546) Есть в каждом регионе такая структура - контролирует работу всех предприятий жкх: от ЖЭУ до поставщиков коммунальных услуг. В яндексе забей: жилищная инспекция (название своего региона, а не города!)
Остальные ответы
у нас в России - НИКТО- это вражеская организация, а серьёзно, если достали, прокуратура.
Если ВЫ в Московской облати то по уборке и содержанию мест общественного пользования (улица, придомовая территория) -Госадмтехнадзор МО, места общественного пользования в жилых домах-Жилищная инспекция ну и собствеенники жилых помещений через указанные структуры и суд очень хорошо влияют на работу компаний (организаций) ЖКХ.
Источник: Право
что вы подразумеваете под ЖКХ? если жилищно-коммунальное хозяйство, то это значит - совокупность инженерных сетей, энергосистем по обслуживанию и обеспечению эксплуатации жилого фонда, а так же сам жилой фонд и система управоления им. Видимо вы подразумевали ЖЭО - жилищно-эксплуатационную организацию, в ЖК РФ указаны полномочия органов по контролю за предоставлением жилищно коммунальных услуг ст. 12, 13, 14, 20.
Это другое государство, нам неподконтрольное
УУУУУУУУ, дорогая Забава, ну и забавница Вы! Контролирующих организаций куча, только вот в серьез этого никто не делает, контролируют только когда надо бабки срубить, да и то по определенным поводам и жалобам. В чем насолили-то? Отсюда и следует танцевать!