Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если парень назвал тебя дурой?...

Ученик (165), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
не попросит прощения?
Дополнен 4 года назад
всё это он сказал в сорре
Лучший ответ
сказать: "спасибо милый! я заню как ты меня любишь. ведь каждая женщина должна быть немного дурой"
Остальные ответы
может сгоряча.. .
но все равно.. . если не извенился, стоит и тебе принимать меры!
Обидиться на него и не общаться пока не попросит прощения )
Не обращать внимания
Ну, это зависит от обстоятельств. Если он это сделал в пылу ссоры, то прости. А так.... Ответь тем же)))))
а ты разве не дура
узнать причину
Сначала проанализировать - может и вправду повела себя как дура. Ну а если не было повода - сильно обидеться. А дальше - по обстоятельствам.
скажи что у хорошего мужика и свинья Марь Иванна
ничего не делать.
нет
посторайся его игнорировать
сказать вдогонку :"Сам дурак! " Как можно громче !))
Наверняка замечание справедливо, поэтому Вам остаётся только принять его к сведению и сделать выводы.
Смотря в какой ситуации он вас так назвал. Ведь бывает, что именно так себя мы и ведем. Если так, то не берите близко к сердцу - это было сказано невсерьез .
Наверно так оно и есть на самом деле, если позволяешь оскорблять себя!