
текст песни "не ходи ты за мною хороший мой..."

Ученик (102), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Где тропа, где тропа за рекой запорошена-
Были встречи у нас горячи.. .
Не ходи, не ходи ты за мною, хороший мой,
И в окошко мое не стучи.. .

Ведь не я ведь не я тебя, милый, оставила,
Сам пошел ты на выбор такой.. .
Ведь не я ведь не я тебя, милый, заставила
Целоваться на свадьбе с другой.. .

От тебя от тебя не закроюсь я ставнями-
Покури у окна моего.. .
Только счастья только счастья чужого не надо мне -
Хватит мне на мой век своего.. .
Я б могла я б могла убежать за околицу, -
Только гордость моя не велит.. .
Когда сердце, когда сердце мое успокоится -
У подружки моей заболит.. .
Остальные ответы
По тропинке, пургой запорошенной,
Были встречи с тобой горячи.
Не ходи, не ходи ты за мною хороший мой
И в окошко моё не стучи.

Ведь не я ведь не я тебя, милый, оставила
Сам решился на выбор такой.. .
Ведь не я ведь не я тебя, милый, заставила
Целоваться на свадьбе с другой.. .

От тебя от тебя не закроюсь я ставнями-
Приходи, покури у окна моего.. .
Только счастья только счастья чужого не надо мне -
Хватит мне на мой век своего.. .

Не пойду я с тобой за околицу
Выйти гордость моя не велит.
Если сердце моё успокоится
У подружки моей заболит.