
sos!! Как развернуть экран компа, у меня все наоборот показывает!

1sdg erg Профи (931), закрыт 4 года назад
Вчера в порыве страсти с мч, нажимала на комп (ноут), а теперь вот смотрю, в у меня экран не правильно показывает. Все перевернуто вверх торшмашками! )))
Что делать? Как развернуть?
СПАСИТЕ ))
Лучший ответ
Игорь GoriZonTT Мыслитель (5957) 4 года назад
Если видеокарты нет а чипсет интел с интегрированной графикой то нужно удерживая клавиши Alt + Ctrl нажимать стрелки влево вправо вверх вниз и получите разные ориетации экрана.
Для видеокарт nVidia в трэе правый щелчок мыши на значке "Настройки nVidia" затем "Параметры вращения" Для ATI аналогично если установлен CCC.
1sdg ergПрофи (931) 4 года назад
Ура!!! )) спасибо
Остальные ответы
SaSHKa ^_^ Гуру (3927) 4 года назад
Windows переустанови и всё
oleja_intel Профи (906) 4 года назад
зайди в свойства экрана и поклацай параметры там есть фишка перевернуть экран на 90 и 180 градусов
Anita Fox Ученик (114) 4 года назад
нужно нажать одновременно сочетание клавишь Shift+Ctrl+ стрелочку любую. . или попробовать вмето Shift Alt..но принцип такой
гена данильченко Ученик (193) 4 года назад
ну в общем все сказали
Дашуля Мастер (2266) 4 года назад
Прикольно! Ржунемагу! :)