Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста чем можно подлечить десна?

Ира Демиденко Ученик (191), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вайс фон Вайсруланд Кирхеншталь Оракул (68681) 4 года назад
В любой аптеке купи стоматофит.
Но лучше - обратить к врачу-пародонтологу, в зубную поликлинику.
Остальные ответы
Сергей Егоров Мастер (1890) 4 года назад
Дёсна можно подлечить жидким хлорофилом от фирмы, где я работаю или хорошей зубной пастой :)
Влад Субботин Профи (921) 4 года назад
Отваром коры дуба-полоскание
Артём Климов Мастер (1814) 4 года назад
лучший способ наночь матрагил дента - мазь такая!
а так полоскать ромашкой и корой дуба! помогает на ура! полоскал 4 дня а мазал 7 дней и всё отлично!
Наталья Иконникова Мыслитель (5362) 4 года назад
Надо сходить к пародантологу, пока не поздно. А пока в аптеку: за метрогил дента (гель) . Врачи его и советуют.
Руслан "Счастливчик" Мансуров Оракул (65960) 4 года назад
Лесной Бальзам!
VERA Ученик (176) 4 года назад
Есть конечно много всяких средств народных.. .
И есть крем для лица и тела Малавтилин- ( Производит ДЭНАС)
хороше средство.
Его можно применять и внутренно.
Мажете десна и болячки уходят.
Даже Зубную боль утоляет.
Источник: Моя мама пользуется.
ЛЁКА * ЛЮБИМАЯ* КУДРЯШОВА Мастер (1977) 4 года назад
стоматофит и метрогил дента
Метрогил Дента®, список найденных препаратов (10)

Действующее вещество
›› Метронидазол* + Хлоргексидин* (Metronidazole* + Chlorhexidine*)препараты с текстовыми описаниямипрепараты без текстовых описаний

Метрогил Дента®
гель д/десен; туба пластик. 5 г кор. 1; код EAN:8901086131041; № П N015982/01, 2004-10-26 от Unique (Индия)

Метрогил Дента®
гель д/десен; туба пластик. 10 г кор. 1; код EAN:8901086131058; № П N015982/01, 2004-10-26 от Unique (Индия)

Метрогил Дента®
гель д/десен; туба пластик. 20 г кор. 1; код EAN:8901086131065; № П N015982/01, 2004-10-26 от Unique (Индия)

Метрогил Дента®
гель д/десен; туба пластик. 30 г кор. 1; код EAN:8901086131072; № П N015982/01, 2004-10-26 от Unique (Индия)

Метрогил Дента®
гель д/десен; туба пластик. 50 г кор. 1; код EAN:8901086131089; № П N015982/01, 2004-10-26 от Unique (Индия)
Латинское название
Metrogyl Denta®
АТХ:
›› A01AB11 Прочие препараты
Фармакологические группы
›› Другие синтетические антибактериальные средства в комбинациях
›› Стоматологические средства в комбинациях
Нозологическая классификация (МКБ-10)
›› K04.6 Периапикальный абсцесс с полостью
›› K04.7 Периапикальный абсцесс без полости
›› K05.0 Острый гингивит
›› K05.1 Хронический гингивит
›› K05.2 Острый пародонтит
›› K05.3 Хронический пародонтит
›› K05.4 Пародонтоз
›› K05.6 Болезнь пародонта неуточненная
›› K10.3 Альвеолит челюстей
›› K12.0 Рецидивирующие афты полости рта
›› K13.0 Болезни губ
›› K13.7 Другие и неуточненные поражения слизистой оболочки полости рта
›› Z97.2 Наличие зубного протезного устройства (полного) (частичного)
Состав и форма выпускаГель стоматологический1 г
активные вещества:
метронидазол10 мг
(в форме метронидазола бензоата)
хлоргексидина глюконат0,5 мг
(в форме 20% раствора хлоргексидина глюконата)
вспомогательные вещества: пропиленгликоль; карбомер-940; эдетат динатрия; натрия сахарин; левоментол; натрия гидроксид; вода

в тубах пластиковых по 5, 10, 20, 30 или 50 г; в коробке 1 туба.
Описание лекарственной формы
Опалесцирующий мягкий гель белого или почти белого цвета.
Фармакологическое действие
Фармакологическое действие - антибактериальное, бактерицидное, антисептическое.
Фармакокинетика
При местном применении гель Метрогил Дента® практически не всасывается.
Фармакодинамика
Эффективность препарата обусловлена наличием в его составе двух антибактериальных компонентов:
а) метронидазол обладает антибактериальным действием против анаэробных бактерий, вызывающих заболевания пародонта: Porphyromonas gingivalis, Prevotella intermedia, Fusobacterium fusiformis, Wolinella recta, Eikenella corrodens, Borrelia vincenti, Bacteroides melaninogenicus, Selenomonas spp.
б) хлоргексидин — антисептик широкого спектра, обладающий бактерицидным действием в отношении вегетативных форм грамотрицательных и грамположительных микроорганизмов, а также дрожжей, дерматофитов и липофильных вирусов.
Показания
Инфекционно-воспалительные заболевания пародонта и слизистой оболочки полости рта:
острый и хронический гингивит;
острый язвенно-некротический гингивит Венсана;
острый и хронический пародонтит;
юношеский пародонтит;
пародонтоз, осложненный гингивитом;
афтозный стоматит;
хейлит;
воспаление слизистой оболочки полости рта при ношении протезов;
постэкстракционный альвеолит (воспаление лунки после удаления зуба) ;
периодонтит, периодонтальный абсцесс (в составе комбинированной терапии) .
Противопоказания
индивидуальная непереносимость метронидазола, хлоргексидина, а также производных нитроимидазола и любых компонентов, входящих в состав препарата;
детский возраст до 6 лет.
Применение при беременности и кормлении грудью
Не рекомендуется назначать препарат беременным женщинам в I триместре беременности. В период лактации следует решить вопрос о прекращении грудного вскармливания.
Побочные действия
При местном применении геля Метрогил Дента® риск развития системных побочных явлений невелик
Я ваш реквием по мечте Профи (502) 4 года назад
Мараславин - его типа "ванночки" использовать можно, т е держать во рту 2 - 3 мин, и полоскать, метрогил-дента вещь неплохая. можно травами (календула, ромашка, кора дуба) Конечно надо идти к стоматологу в любом случае.