Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обязалово человеку разбить лицо в кровь чтоб он понял что лучше ему заткнуться?

angelina jolie Гуру (2962), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Василий Каширский Мудрец (19185) 4 года назад
Нарабатывайте авторитет в обществе - такого рода проблем не будет...
Остальные ответы
Александр Вольтар IV Профи (570) 4 года назад
Инодга можно ногой по хозяиству.
jesus_c Гуру (3337) 4 года назад
ессно и на нары...
Анютка Юркова Знаток (323) 4 года назад
Неа)
Впринцеми можно на словах объяснить попробывать) )
А если не покатит то....
Азизочка Мастер (1083) 4 года назад
Это крайний случай.
Анна Семенович Ученик (117) 4 года назад
Так быстрей доходит, если по хорошему не понимает
Куколка Гуру (4054) 4 года назад
Нет, не обязательно, но так понятнее...
Тимур Профи (681) 4 года назад
Нет ну что ты, достаточно проломить череп
Бумага Марака Просветленный (33292) 4 года назад
Иногда достаточно заткнуться самой.
ника Мастер (2280) 4 года назад
нет, иногда и слова помогают
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (179754) 4 года назад
можно и без уголовщины.
мат - это единственный язык, указание на котором понимается без искажений.