Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать нужной???

*TIGRENOK*** Гуру (2996), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Люди, я умею готовить стирать убирать все хозяйственные дела, мало того что все умею делать так еще и люблю этим заниматься!
Лучший ответ
Aren Megrbyan Профи (873) 4 года назад
нужен человек который сомжет ценить все твои умения!
а пока ты много кому нужно: родным, друзьям, знакомым ...))
Остальные ответы
Принцесса Мастер (2087) 4 года назад
Сначала найти надо нужного человека, а потом уж становиться нужной!
Макс Мастер (1145) 4 года назад
Научиться готовить, стирать, молчать и развлекать. А если захочешь быть любимой, то будь собой.
irina bostan Знаток (279) 4 года назад
не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнеться под нас!!
Alex S Просветленный (23064) 4 года назад
Для начала вылезти из интернета и пойти к своему избраннику и поинтересоваться что ему сейчас нужно.
Аленький цветочек Мыслитель (5624) 4 года назад
стать нужно самой себе дял начала....
Источник: я
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (195505) 4 года назад
научица готовить
БУДЕГА НАНАЙСКАЯ Просветленный (44519) 4 года назад
Стукни его по башке, чтобы стал инвалидом. И будешь всю оставшуюся жизнь ему нужна. Конечно, шутка)))
Prototype Гуру (2810) 4 года назад
Не стремись к Этому - тот кому Вы нужны обязательно Сам Вас найдет!! ! Просто не встретила еще счастье Свое.
Вернадский Мастер (1702) 4 года назад
застрахуй свою жизнь на 10 миллиардов долларов и ты будешь нужна страховой компании XD
*TIGRENOK***Гуру (2996) 4 года назад
Очень остроумна!
ИwТаРко Мастер (1045) 4 года назад
Ты можешь ни4его этого не делать, но если тебя полюбят, то ты будешь нужной и без этого )))
Ну или устройся повором или отчаяной домохозяйкой ))))))))))))))