Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие Жиды?

Микола Питерский Знаток (426), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анатолий Никитин Гуру (4097) 4 года назад
Жидов нет. Есть ЕВРЕИ.
Остальные ответы
сергей миняйло Знаток (436) 4 года назад
еврей онже жид
Скромнейший И Величайший =))) Просветленный (29766) 4 года назад
Это люди с определенным состоянием души, которое не зависит от национальности. Их много и в России и на Украине и в Китае, короче везде.
ю Гуру (3047) 4 года назад
Это восклицание очень характерно. Наши интеллигенты совершенно искренне полагали, что "жиды такие же люди, как и все".
Лена Черненко Профи (580) 4 года назад
Те, кто правит МИРОМ.
annete Мастер (1081) 4 года назад
Люди перенесшие кризис!
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396290) 4 года назад
Аразве ты не знаешь, что если в кранах нет воды, то виноватые жиды, а есл крысы сало съели, виноватые евреи.
Евреи, евреи, кругом одни евреи.!!
Наташенька Гуру (2954) 4 года назад
Это диагноз!
Tanya Denisenko Мастер (2172) 4 года назад
это чистокровные евреи. те, кто правит миром. почитай катехизис
michael vasserman Мыслитель (5385) 4 года назад
Жид - по польски еврей от немецкого ДЖЮДЭ, от древнееврейского - ЕГУДИ, что означает ИЕУДЕЙ
А по большому счёту - это определение вредставителя ВЕЛИКОГО народа, давшему человечеству : выходной день, единобожье, Иисуса, Нью Тона, Колумба, Фройда, Шолом Алейхема, Маркса, Троцкого, Свердлова, маршала Советского Союза Малиновского, Кобзона, Дунаевского, Боярского, Склифасовского и лейтинанта Александра Горельника, лётчика, сбившего в июле 41-го в одном воздушном бою, с одним комплектом боеприпасов 9 ( девять ) самолётов Германии, погибший в бою спустя несколько месяцев и НЕПОЛУЧИВШИЙ героя !!!