Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно: беЗспорно или беСспорно?

Василий Гуру (4086), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
СПАСИБО, ДРУЗЬЯ!
Лучший ответ
Martini ICE* Профи (999) 4 года назад
бесспорно
АвторитетМыслитель (6391) 2 недели назад
Извиняюсь, что пишу на имперском языкѣ. Слово произошло от словосочетанія "без споров", =>правильным, логичным считалось написаніе с з. Унифицируя язык игнорировали словообразованіе, приравняв к правилу глухих согласных послѣ корня, что укорененіло неправильное написаніе с с.
Остальные ответы
Silly Мудрец (10209) 4 года назад
беСспорно
приставка бес, т. к. корень спор начинается на глухую согласную
Таня Мыслитель (5605) 4 года назад
бесспорно.
АЛЁНА ЛЯБИНА Профи (776) 4 года назад
бесспорно
Артур Солахян Мастер (1669) 4 года назад
Бесспорно!
Лена Ивендикова Мастер (2410) 4 года назад
две буквы "с"
Енка Мастер (1254) 4 года назад
Если после приставки следует глухой согласный, то пишем в приставке "с". Если звонкий, то пишем "з". Значит, БЕССПОРНО,
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396344) 4 года назад
корень слова-Спор начинается с глухой "С",ЗНАЧИТ ВСЕ ПРИСТАВКИ С ОКОНЧАНИЕМ НА "З", меняют эту "З" на "С"
поэтому приставка БЕЗ, меняет з на с -------беССпорно
@ Мастер (1294) 4 года назад
НАПОМИНАЮ ЛЕГКОЕ ПРАВИЛО:
слово КаПуСТа....)) ) ЗАПОМНИЛИ?? ?
Далее по алфавиту ВСЕ СОГЛАСНЫЕ (вспоминайте!!! )
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ:
ПЕРЕД ЭТИМИ СОГЛАСНЫМИ ПИШЕМ "С"
ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ "З"
*******************
Иллюстрирую:
Б- беЗБашенный
В- беЗВетренный
Г-беЗГоловый
Д-беЗДарный
Ж-беЗЖизненный
З-беЗЗубый
Л-беЗЛикий
М-беЗМозглый
Н-беЗНогий
Р-беЗРукий

К-раСКроить
П-раСПисать
C - БЕССПОРНО
Т-беСТаланный
Ф-беСФамильный
Х-СХватить
Ц-раСЦеловать
Ч-раСЧмокать
Ш-раСШевелить
Щ-беСЩелочной
*****

Источник: Дружи со МНОЙ.... ТВОЯ КНИЖКА)))