Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли забеременить во время кормления грудью?

Мыслитель (5262), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Да, можно. Есть много примеров из близкого окружения.
Остальные ответы
Легко
Легко!!!
Можно.
можно
Да.
Да.
Можно
Источник: Личный опыт
запросто!
да, если увас месячные уже идут (после родов)
?
Можно. Я так родилась, мама сестру кормила, узнала что беременная, когда шевеления начались.
Тамара ЯснаяМастер (1848) 5 лет назад
У нас с братом разница в возрасте 1,5 года.Несложно посчитать.Сама я (дурка) за год ,пока грудью кормила до года , сделала три .аборта.Возможно поэтому со своей дочерью предельно откровенна.
Юля Корнеева Мастер (2353) У нас сестрой 1 год и три месяца разница.
очень даже можно. а самое интересное в том, что по критическим дням задержку не увидете. осторожнее
Запросто, если в период кормления любимый внезапно кончит!
можно
можно!
Кормление грудью еще не отменяет овуляцию. Так что беременность вполне реальна.
Конечно можно!!!! А выдумаете откуда дети с разницей в 10-11 месяцев берутся? ? Самое опасное- что месячных нет, и женщины думают, что они просто еще не начались, а в животике уже вовсю ребеночек растет и аборт уже делать поздно. Сколько угодно таких историй
Можно. Вы же не знаете, когда у вас яйцеклетканачнет созревать)))
Источник: Будущая мама третьего ребенка)