Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собака болела энтеритом, через сколько после болезни можно заводить щенка?

Евгений Федосеев Ученик (71), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алевтина Симкова Мыслитель (6889) 4 года назад
Вообще обычно советуют до нескольких месяцев выждать.. .
А кроме того провести серьёзную дезинфекцию.
Очень здорово всё промыть аламинолом (к сожалению насколько знаю не сильно известный препарат, но постарайтесь по аптекам поспрашивать) и очень неплохо ещё и прокварцевать...
Остальные ответы
Натали Гуру (3989) 4 года назад
Рекомендуют полгода не заводить нового питомца.
”*°•анна ильина•°*” Гуру (2529) 4 года назад
мы ждали год.
Новый Год Искусственный Интеллект (113203) 4 года назад
Этот вирус очень резистентен. В помещениях парвовирус собак способен сохраняться до 12 мес. Так что торопиться не советую. Даже при тщательной дезинфекции помещения нет гарантии, что вы все паравирусы уничтожите.
А в сухих каловых массах больше года может сохраняться. Кстати, высока его устойчивость и к большинству дез. средств. Для дезинфекции от этого вируса применяют формалин (0,5 %) и хлорамин (не помню процентовку) .
Кукла колдуна Ученик (232) 4 года назад
не слушайте сказки про полгода и год. Месяц регулярной обработки хлоркой и лапмой - и можете брать щенка.
Источник: кинолог
Ольга Мудрец (14390) 4 года назад
Минимум 3 месяца, квартиру или дом нужно обработать, щенка брать уже только привитого
Тата Мудрец (18606) 4 года назад
Надо выдержать не менне полу года, а желательно и более. Даже после тщательной уборки и мытья квартиры с хлоркой - это всё равно риск и он очень часто срабатывал и новые щенки заражались и погибали. советую переждать.
светлана совета Мыслитель (8953) 4 года назад
если следущий щенок будет полностью привит не будут еще меняться зубы т к при смене слабнет имунитет и не будете брать щенка с рынка там все больны или уже заразны то можно брать сразу-проверено щенок не заболеет у меня много щенков брали после того как первый щенок купленый на рынке умирал от энтерита
Альба Мастер (1985) 4 года назад
Правильно вам сказали - год, если не хотите проблем. Накакал щен, крошечная капля кала попала под плинтус, например. Вирус выживет. Я выждала пол-года и все равно новый щенок заболел. Не повторяйте чужих ошибок и не слушайте доморощенных "специалистов-кинологов".