Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает пульт! Что делать? пульт новый батарейки меняла

Гуру (3047), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Направь ПДУ фотоизлучателем на фото камеру телефона. Если фиолетовое свечение есть - значит ПДУ рабочий.
Скорее всего засалились пятаки кнопок. Вынь батарейки, аккуратно вскрой пульт и промой плату и резиновые кнопки спиртом, на худой конец - бензином калошей.
евгений бахваловОракул (75502) 5 лет назад
Наличие генерации не говорит на 100% о исправности пульта.
Из твоего кошмарного сна Просветленный (28523) Это верно. Он вообще может постоянно генерить.
Остальные ответы
надо менять пульт вообе!! ! или надо просто пультом не пользоватся.. . просто пультик брак!!!!
А пульт ли дохлый, есть ещё фотоприёмник.
Батарейки не правильно установила.
Li@naГуру (3047) 5 лет назад
правильно!
Попробуйте проверить работоспособность пульта. Это можно сделать, если под рукой есть цифровая камера, хоть от мобилы. Большинство (не все! ) таких камер способны воспринимать ИК сигнал, излучаемый пультом. Просто направьте пульт в объектив камеры, когда она работает в режиме видоискателя, и потыкайте в кнопки. Если светодиод пульта будет видно на экране - пульт работает.
Li@naГуру (3047) 5 лет назад
Cпасибо, попробую!