Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ребенка рвота, понос и температура 37, 5.
Что лучше дать из лекарств?

Milka Мастер (1653), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Фрифе Просветленный (21393) 4 года назад
Все дружно пишем в опекунство и лечим маму от ответомании! А ребёнок за это время надеюсь поправится !
Остальные ответы
Gfdtk Zhwtd Профи (529) 4 года назад
даёмаё....вы в розыске чтоли?
А К Мастер (2170) 4 года назад
вы нерусская что ли-говорю же скорую вызывайте
и с ребёнком сидите а не у компа
Жанна Егорова Мыслитель (8046) 4 года назад
детский нурофени горошенку эспумизана- и врача на дом-срочно
Пусик Мастер (1400) 4 года назад
ну на каком вам языке написать, что ребёнку нужна помощь ВРАЧА . я вас не понимаю, вашему ребёнку плохо, а вы вместо того, что бы помочь ему сидите на Ответах
Мил@ Мастер (1116) 4 года назад
ВРАЧ на дом
Евгения Исакова Мастер (2195) 4 года назад
Смекту
Ангел Мастер (1457) 4 года назад
дайте ему "смекту", очень помагает! или "тагансарбент", также "левомецитин" очень хорошее средство от поноса. Если таблеток нет, то заварите заварку и дайте выпить пол стакана сжежей заварки. Это народное средство от поноса и рвоты. Удачи.
НЮТА Профи (688) 4 года назад
вы чего тянете. ну дайте от паноса-фуразолидол. пусть пьет воду. от температуры любое жаро понижающее.... вам тут мноого лекарост на советуют... но вы мама вы должны понять что это ваш ребенок.... вызывайте скорую.... ЭТО МЫ ВСЕ СОВЕТУЕМ
Лера Шаховцева Мудрец (13576) 4 года назад
Что вы дадите если у ребёнка рвота. Желудок надо чистить.
Igor Оракул (78225) 4 года назад
Ещё одна ненормальная ищет тут совет как ребёнка лечить...
doktor Gavro Оракул (84036) 4 года назад
Ну чего пристали к женщине, у неё одна проблема - Нахожусь в ожидании отпуска и встречи с морем!!!! а тут такая ситуация.

Отвези ребёнка в больницу и езжай милая! Отдыхай! Тетрациклина дай пока или левомицетина.

А если серьёзно - это наверное отравление и уж это само по себе очень серьёзно!
Требует немедленного участия врачей скорой помощи.
Юлия Мастер (1253) 4 года назад
Здравствуйте, в таком случае, лучше, как можно скорее, вызвать врача (лучше скорую) Дело все в том, что данные признаки - не очень хорошее сочетание, - у ребенка может бвть, в следствие, поноса, рвоты, высокой температуры, обезвоживание, я не говорю уже о том, что эти симптомы идут, часто, рядом с инфекционными заболеваниями, - поэтому, как можно скорее вызывайте! И ни в коем случае никакого левомицетина и прочего!!!! Сначала врач и диагноз!!!! то Ваш ребенок и от Вас зависит его жизнь и здоровье!!!! Не болейте!!!
БУДЕГА НАНАЙСКАЯ Просветленный (44519) 4 года назад
Не надо наводить панику! При рвоте нужно побольше жидкости, от поноса-смекту или фуразолидон. В общем, типа того. Температура не такая высокая, чтобы сбивать. Бывают всякие кишечные инфекции. Они сами пройдут. Конечно, если это все длится несколько дней, то надо вызвать врача.
Татьяна Челядник Ученик (203) 4 года назад
Лучше всего пойти к врачу, вы не знаете, а вдруг у него инфекция, или еще что.
Коша Оракул (96668) 4 года назад
Скорая может запроторить в инфекционку, а нужно ли это? Превышает ли возможный риск? Дать таблетку Фталазола. Сначала можно активированный уголь (штуки 3-4). А через час Фталазол. И смотреть по ситуации. Поить обязательно горьким отваром аира болотного, полыни горькой (они не вызывают рвоту) . Ничего сладкого!
Ане4K@™ Профи (610) 4 года назад
вы чего, совсем дебилы. это ротовирусная инфекция, если первый раз, срочно в больницу, у ребенка обезвоживание может начаться
Инга Искусственный Интеллект (249871) 4 года назад
с такими симптомами - срочная госпитализация через скорую
Анжик Гуру (4542) 4 года назад
вызывайте скорую.... срочно!
при поносе идет обильная потеря воды - может начаться обезвоживание что приведет к еще более сильному повышению темпы.. . -обильно пейте.. . не давайте закрепляющего - потому как не понятна причина поноса - это могут быть и вирусы и микробы
температуру до 38,5 сбивать нельзя.. .
пить. пить и еще раз пить. . можете дать ребенку крепкого чая и хлеба
*** просто я Мыслитель (6225) 4 года назад
ничего до приезда скорой помощи. телефон помните? 03 звоните!!!