Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем можно помазать десну коту?

OK! Мастер (1095), закрыт 14 лет назад
у него кажется или парандонтоз или пульпит... сегодня нет возможности поехать к ветелинару:-(
Лучший ответ
Ольга Заярнова Просветленный (35344) 14 лет назад
Если кажется крестится надо. Мне кажется, что вы не разбираетесь в ветеринарной стоматологии, а уже мазать десну собрались. Не трогайте кота, сначала к врачу, и только по его рецепту лечиться. У кошек 90 процентов человеческих лекарств вызывает сильнейшее слюнотечение.
Источник: Ветврач
OK!Мастер (1095) 14 лет назад
да я не разбираюсь... его зуб пожелтел, а десна кровоточит....что же это тогда может быть?
Ольга Заярнова Просветленный (35344) Отваром ромашки полоскать и к врачу.
Остальные ответы
Марина Мастер (1523) 14 лет назад
метрогилдента... может поможет. обезболиь то лидакоин.
Елена Рутковская Мастер (1307) 14 лет назад
При парадонтозе у котов: необходимо очищение зубов от зубного камня, обработка ротовой полости антисептическими растворами (например, йодинол).
Александр Федоров Ученик (149) 14 лет назад
горчицей конечно же. знаю жесть зато смешно
Кошка Мудрец (14258) 14 лет назад
йодинол, мараславин, люголь с глицерином или метрогил дента. на ваш выбор. мажьте ватную палочу и в рот.
Источник: ветеринарный врач.
aturai Мастер (1595) 14 лет назад
парадантоз- ладно- ожно и намазать (хотя без снятия камня толку мало).. .
а вот пульпит мазать как?
лучше реальный ДЗ поставить и лечить по уму
OK!Мастер (1095) 14 лет назад
сегодня врач поставит и вылечет:-)
Лизочка Милая Знаток (325) 14 лет назад
лучше йодинол-правда им поласкать нужно но можно просто намазать десну!! а вобще тем же чем и человеку!!!! ничего не будет у меня три кошки живут и до этого много жили!!! и я все время их лечила человеческими лекарствами!!!
Похожие вопросы