Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему может чесаться все время живот,из за чего

МИЛАШКА Ученик (198), закрыт 4 года назад
отчего постояно может чесаться живот
Лучший ответ
sueta Мудрец (13822) 4 года назад
Что-то чешется живот? Может кто-то там живет? Моя знакомая так шутила, шутила и через 9 месяцев....
Остальные ответы
АЛЁНА ЛЯБИНА Профи (776) 4 года назад
похоже на чесотку
Маришка Знаток (412) 4 года назад
а никаких высыпаний нет???? Если есть, стоит обратиться к врачу, а если просто чешется... могу посоветовать поделать примочки из настоя череды, снимет зуд.
ольчик Знаток (383) 4 года назад
может помытся нужно. может чисотка. может алергия на верно зависит от вашего образа жизхни
Фотиния Оракул (50165) 4 года назад
Из -за чесоточного клеща. Обычно чесотка начинается с живота.
Клим Зажарнов Знаток (498) 4 года назад
Сильно потеешь!
DARK4000 Мыслитель (5708) 4 года назад
Милашка, может у тебя живность завелась по ниже живота.
Наталия В. Оракул (62838) 4 года назад
может от реакции на ткань одежды или аллергия на что-нибудь...
Наталья Васильева Гуру (3895) 4 года назад
Может в животе кризис?
Александр Федоров Ученик (141) 4 года назад
милашка, если чешится, то нужно чесать пузо
it s me Мыслитель (8382) 4 года назад
А вы не хотите обратиться к врачу. Почему бы и нет :) Да, побыстрей!
Нина Черепанова Знаток (458) 4 года назад
Это он просто растет, милочка...