Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли оформить субсидию, если в квартире прописаны я с сыном и мужчина

СОКОЛ Мыслитель (5090), закрыт 3 года назад
квартира принадлежит матери этого мужчины? Он-пенсионер, я стою на учете в ЦЗ, но мы с ним и его мамой не родственники? общий доход-менее 10000 на троих?
Лучший ответ
Milady Просветленный (48405) 4 года назад
Вы можете оформить субсидию только на себя и сына, поскольку другие не являются Вашей семьёй. Но лучше проконсультироваться в отделе субсидий - там всё расскажут.
Остальные ответы
коша Мыслитель (5781) 4 года назад
Можно, ведь вы прописаны, но придется сделать отдельный лицевой счет, конечно, если увас постоянная прописка.
Cергей Васильков Профи (903) 4 года назад
нет если эта квартира собственность матери
ирина хрушкова Мыслитель (7976) 4 года назад
все тонокости узнайте в отделе начислений субсидий потому что если вам нужно брать всех кто прописан потому что справка нужна о том кто прописан а потом справка о доходах но если они не ваше семья лучше узнайте в отделе там очень много тонкостей