Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое саппорт(support)?

Ольга Броникова Ученик (57), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
и как можно полробнее
Лучший ответ
Vion28 Знаток (493) 4 года назад
Служба поддержки, те дяди которорые будут помогать вам в случае проблем с техникой/ программами.
Остальные ответы
Сергей Зиновьев Мастер (2427) 4 года назад
Служба технической поддержки
Оливка Ученик (176) 4 года назад
служба поддержки.... в аське, в агенте, на разных сайтах...
Наталья Касапчук Ученик (84) 4 года назад
support, от позднелат. supporto — поддерживаю — узел, предназначенный для крепления и ручного либо автоматического перемещения инструмента, например в станках.
Dr. Cox Оракул (76456) 4 года назад
в спорте это активные болельщики, поддерживающие свою команду единым порывом, с флагами, баннерами, атрибутикой, пиротехникой.
Незнакомка Ученик (128) 4 года назад
в переводе с англ. поддержка
Алёна Артёмова Мастер (1274) 4 года назад
поддержка, помощь; средства к существованию; содержание, материальное обеспечение; крепление; люнет; обеспечение; обслуживание; опорная часть, кронштейн; подпорка; суппорт; ножка; несущая конструкция; основа.... Выбирайте:)
=) Мастер (2226) 4 года назад
поддержка