Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен перевод фразы "Селяви"

Боня Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
mrXpert Мастер (1139) 4 года назад
c'est la vie - такова (это) жизнь
Остальные ответы
Micio Мыслитель (6104) 4 года назад
такова жизнь (это на франц.)
winning Мастер (1066) 4 года назад
такова жизнь
Milady Просветленный (48405) 4 года назад
Такая житуха.
Незнакомка Ученик (128) 4 года назад
Это жизнь!
Мышка Мастер (1439) 4 года назад
Такова жизнь (франц.)
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) 4 года назад
Как говорится, се ля фам, шерше ля ви.
Анна Мудрец (11233) 4 года назад
- Се ля ви. Я слышал эти слова от господина Барса.
- Хотелось бы узнать, как переводится это "се ля ви"?
- Папа не мог спрашивать об этом у господина Барса!
(Из художественного фильма "Рыжий, честный, влюблённый")

А на самом деле - " это/такова жизнь".
Пилигрим Бродяга Мыслитель (5475) 4 года назад
Эх жисть моя жистянка,
Да ну иё в балото...