Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какие-нибудь таблетки от мигрени

Ева Мастер (1708), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алексей Энский Просветленный (44051) 4 года назад
ноги в холодную воду - отток крови от головы
AnetaМастер (2242) 4 года назад
Это действительно поможет?
Алексей Энский Просветленный (44051) да, я так слышал, но слышал и то, что мигрень штука - не дай бог !
Остальные ответы
Таюша Ученик (235) 4 года назад
мне нурафен помогает..
Алла Анищенко Ученик (122) 4 года назад
цитрамон, анальгин, спазмалгон, если мигрени постоянные лучше сходить к врачу!!
Андрей Островский Гуру (3163) 4 года назад
Мне ни чего не помогает, иногда холдный душдаёт небольшое облегчение
Н@т@ш@ Мыслитель (5951) 4 года назад
мне помогает Ибуклин
Татьяна Севостьянова Ученик (124) 4 года назад
Самое лучшее-чай с мятой, лимон. И если у Вас болит часто голова-то уВас густая кровь и переизбыток холестирина. Ни жирного, жареного, хлеба, сахара-Всё то, что засоряет печень и кровь. Яблочно-морковный-свекольный сок хотя бы стакан в день и НИКАКИХ лекарств!!! Пожалейте нашу труженницу-печень.
Лилия Франовская Мастер (1264) 4 года назад
Я не против чтоб мне подсказали, мучает страшно.
Анна Знаток (401) 4 года назад
Если у Вас действительно мигрень а не просто головные боли то Анти мигрен или Сумамигрен, а если просто часто голова болит то цытрамончик отлично помагает! Сама от этого страшно мучалась, мне бабушка пошептала и все прошло, очень жаль что современная медицина не может вылечит людей от этого недуга!
белара Мастер (1044) 4 года назад
Антимигрен.