Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открыть файл формата mdf

Знаток (358), закрыт 5 лет назад
Скачала игру с интернета а там файл формата mdf и файл mds.как открыть и установить игру?
Лучший ответ
Устанавливаешь программу Daemon Tools, можно скачать здесь : http://www.disk-tools.com
Потом в трее (в панели пуск справа) появится значёк молнии . Ты нажимаешь на него правой кнопкой мыши (ПКМ) , выбираешь "Virtual CD/DVD-ROM --> Привод 0: [ K: ] Нет данных --> Монтировать образ" и ищёшь образ с игрой.
PS: Вместо буквы K может быть другая - это значения не играет .
Остальные ответы
Запиши или открой программой UltraIso.
Dополнительно попробовать скачать файл-программу формата mds
DAEMON Tools
DAEMON Tools или Alcohol 120
Alcohol 120%
Cyberlink PowerDVD
MagicISO
IsoBuster
Daemon Tools
эти программы помогут а в нете их найти легче легкого