
В чём прелести миньета?

Елена Осипова Мастер (1038), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Шахбоз Kасымов Ученик (215) 4 года назад
если зделать с опытом то луче минета ничего нет
Остальные ответы
Александр ********* Мыслитель (5555) 4 года назад
в том что МИН НЕТУ )))
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (161078) 4 года назад
Анекдот-15 минут тишины .
Sergey Kustow Мудрец (19719) 4 года назад
В том, что практически отсутствуют шансы поиметь лобковых вшей...
Юджин Мастер (1444) 4 года назад
Само ощущение ,
что занимаешься сексом а не самоудовлетворением,
уже прелестно.
Евгений Владимирович Мастер (2102) 4 года назад
чаще делай, все приходит с опытом и знания тоже...
walmir Мыслитель (8838) 4 года назад
в нём самом...)
Товарищ Саахов Профи (532) 4 года назад
Если женщина вместо того что бы минет делать, зубами по концу скребет, то о прелести и речи быть не может.
Волченок Оборотень Мастер (1119) 4 года назад
хм!... довести мужчину до оргазма и за секунду выпросить шубку!))))
Аленваленшмален Гернмбьерндален Знаток (400) 4 года назад
Просто прикольно!