Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите, как можно лечить трещину в ребре в домашних условиях. Мажем Вольтареном. К врачу не посылайте, возможностей нет

retail Мастер (1280), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
вася петров Ученик (120) 4 года назад
У брата было сломано ребро и ничего, все само срослось, даже ничем не мазал, только потом при филюрограмии будет видно маленькое пятнышко, это срост ребер, а так все заживет, не бойся
Остальные ответы
Сергей Мудрец (12669) 4 года назад
Тугая повязка (но в меру, что бы дышать можно было) , покой и траксевазином можно мазать.
Ирррррррина Мудрец (14840) 4 года назад
Грудь надо зафиксировать простынью, будет меньше болеть, недели на 2,по возможности покой. вольтареном можно мазать.
Irisha Профи (804) 4 года назад
Вольтарен-это обезбаливающее, от него трещена быстрее не зарастет, кушайте побольше кальция, поменьше двигайтесь.
Ксюнечка Мыслитель (8483) 4 года назад
Тугая повязка из вафельного полотенца. Покой, обезболивающие, если есть необходимость. С чего Вы решили, что трещина ребра? Вдруг перелом? Нужно сделать снимок, т. к. отломок ребра может поткнуть лёгкое.
альтаир Гуру (3225) 4 года назад
на ребра накладывают тугую повязку и как можно меньше движений
Владимир Кудряшов Знаток (263) 4 года назад
Мажьте дальше Вольтареном, либо Фастум гелем. Вообще-то, если нет смещения, то никакого лечения не нужно
Валерий Краковецкий Мыслитель (8320) 4 года назад
Прошу! Никаких тугих повязок! Это бесполезно! Принимайте любые обезболивающие препараты (на ночь) , местно-диклофенак. МЕНОВАЗИН, спирт. Болеть будет не менее месяца- не играет роли - трещина-перелом
Источник: Опыт врача (травматолога)
retailМастер (1280) 4 года назад
спасибо за ответ. А ми ыже наложили повязку. Ето моему дедушке ему 84 года, а спирт для чего?
T&P Искусственный Интеллект (121786) 4 года назад
тугая повязка и кушать хаш из говяжих ножек
Раньше был Яйцевым Мастер (1204) 4 года назад
НИКТО И НИГДЕ переломы рёбер не лечит! Рёбра срастаются безо всякого врачебного участия и без всяких повязок за три недели. Единственное, что может потребоваться в первые дни-приём обезбОливающих препаратов (кетанов, нимесил, дольмен и пр.) иногда-противокашлевых (либексин, глауцин)....