Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что значит формула Е=МС2

Знаток (499), закрыт 5 лет назад
что значит формула Е=МС2
Лучший ответ
Формула, показывающая эквивалентность массы и энергии.
Строго говоря, формула не совсем правильная, она так сказать "для школьников".
Точная формула: E0 = m*c^2 (энергия ПОКОЯ эквивалентна массе) .
E = корень ((m*c^2)^2 + (p*c)^2) (ПОЛНАЯ энергия уже не эквивалентна массе) .
P. S.
Впрочем, тут щас некоторые со мной спорить начнут, переубеждать никого не буду, т. к. вопрос только в том, вводить понятие "эффективной массы" или нет. Короче, дело выбора и удобства. Принципиально ничего не меняет.
Антон КатцынГуру (3634) 5 лет назад
А что спорить-то. все правильно говорите )) Кто в техническом вузе учился, знать должен - остальным читать учебники.
Остальные ответы
это формула Энштейна.... типо переобразование чего-то в энергию!! помоему так
SpathiИскусственный Интеллект (149764) 5 лет назад
Ну чего-то... Не ужели не видно из формулы, что массы? )) скорость света же константа.
В истории человечества есть тысячи примеров, когда некий человек, подобно Иисусу в Библии, появлялся перед толпой людей, а затем исчезал.
Исследователи называют появление и исчезновение людей и вещей материализацией и дематериализацией соответственно.
Имеется множество независимых свидетельств материализации, случаи которой происходили во многих странах, например в Бразилии, где материализации происходили днем в присутствии сотен убежденных скептиков.
Формула Альберта Эйнштейна Е = mс2, показывающей, что энергия (Е) равна массе (т) , умноженной на квадрат скорости света (с).
Содержащаяся в массе m внутренняя скрытая энергия равна mc2, где c2 - квадрат скорости света. Вытащить эту энергию на свет Божий, правда, не так просто. Это отчасти делает Солнце, а на земле - атомные и вородные бомбы, правда, тоже лишь небольшую часть этой энергии.
Энергия, которая содержится в веществе, равна скорости света в квадрате умножить на массу. Практически такое можно получить аннигиляцией частиц и античастиц. До большего наука пока не додумалась
Эту формулу придумал великий физик Альберт Эйнштейн. Эта формула лежит в основе теории относительности. Е-означает энергию, М-массу, С-скорость света. Энергия, заключенная в любом теле, равняется его массе, помноженной на скорость света в квадрате. Это уравнение лежит в основе теории Большого взрыва о происхождении Вселенной и ускорило производство навый атомных бомб и ракет.
Это признание, что масса имеет энергию, не двигаясь.
Эта энергия и может полностью превратиться в свет в топке черной дыры.
Энергия массы в энергию световой волны,
ОлегПросветленный (25140) 5 лет назад
Другое.
Это признание , что нет скорости выше скорости света.
Абсолютной скорости.
Признание отсутствия эфира.
Но теория струн держится на других принципах.
Не до конца понял на чем.
Похоже, там волновая теория превращена в струнную.
А как ?