Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если в квартире никто не прописан, почему я должна платить за газ. Заставляют платить за одного человека.

Anna Ivaschenko Ученик (109), закрыт 4 года назад
Заставляют платить за одного человека.
Лучший ответ
Кот Пустырник Просветленный (20627) 4 года назад
поставьте счётчики
Остальные ответы
Ирина К Гуру (3235) 4 года назад
ставте счетчик
Isali@mail.ru Мастер (2425) 4 года назад
Поставьте счётчик.
Ксюнечка Мыслитель (8483) 4 года назад
Счётчик решит ваш спор
schpuntik Мудрец (18681) 4 года назад
просто надо написать заявление что в доме временно никто не проживает!
Наташка Витова Мудрец (14256) 4 года назад
закон у них такой----если не перекрыт и пломба не стоит---либо вы должны ежемесячно с 1-го по 9ый день каждого месяца подавать данные за прошлый месяц по счетчику--либо на одного человека или сколько в договоре
Костек Гришин Гуру (2748) 4 года назад
Наши идиотские ЖКХ всеми правдами и неправдами сопротивляются установке счетчиков. Одна поверка счетчиков мне могла стоить 8 (восемь) тысяч рублей, и это в Питере.
Duke_Nukem Мастер (2461) 4 года назад
Абсурд... если квартира собственная - есть владелец, если муниципальная - то обязательно должен быть наниматель квартиры.... забудьте слово ПРОПИСКА - нет такого слова, есть РЕГИСТРАЦИЯ по месту жительства. Если в квартире никто не проживает - необходимо письменно уведомить об этом ЖЭУ или иную организацию, взимающую с Вас коммунальные платежи....
Ир@чк@ M Знаток (328) 4 года назад
заявления
Белый Ветер Искусственный Интеллект (107925) 4 года назад
Итак. Забудьте про счетчики. Они вам не нужны. Сначала пишите претензию в организацию - на каком основании они с вас это требуют. А также с требованием это прекратить и сделать перерассчет на ту сумму которую вы прееплатили. На втором экземпляре они пусть отметку о принятии поставят. Если не ответят или ответят бред (а по иному и быть не может) - то сразу же в прокуратуру. Как правило это уже срабатывает. Газовщики - не правы!! ! И пломбы это все бред! В законе никаких пломб не предусмотрено!