Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если я плохо учусь на 2 и 3 куда можно поступить кроме ПТУ

Знаток (499), закрыт 4 года назад
если я плохо учусь на 2 и 3 куда можно поступить кроме ПТУ
Лучший ответ
главное сдай ЕГЭ! то есть выбери профессию, настрой себя, подготовься хорошенько (займет месяца 2) и сдаш как отличница, может даже и на гос. бюджет!! !
у меня так было, вот поступила же в университет!!! закончила уже 2й курс!!! и довольна, что нашла в себе силы воли! ведь это мое будущее!!!!
Остальные ответы
В армию
xelga mПрофи (910) 5 лет назад
это если рассматривать бюджетные варианты.
Все зависит от твоего ЕГЭ!
всё зависит от того сколько у тебя денег
никуда!!!! только действительно в армию)))
можно попробовать школы по специальностям. там уклон на технические профессии такие как слесарь, сантехник и др. , но этот вариант подходит если силен в технологии. еще можно походить в частные школы, но там мне кажется на большие деньги ниче невдолбят, можно еще попробовать в армию

незабудь поставить лучший ответ
Учись лучше, а то и в ПТУ не поступишь, ты думаешь ты один такой кто на 2 и 3.
В ПТУ с двойками и тройками не возьмут.
В армию, потом в менты.
есть ыариант! иди в пед вузы на что-то женское! туда парней берут и трясутся за них!! ! например на начальных классов факультет!
А почему ты так плохо учишься? Это совсем надо ничего НЕ ДЕЛАТЬ. А если теоретически ты собрался поступать куда-либо, ведь и там надо будет учиться, а на работе надо будет работать. А ты просто лентяй
В платный ВУЗ.