Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем полезна сила трения?

Таша Профи (733), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Семён Стрёмный Мыслитель (6300) 7 лет назад
Если бы не сила трения, то раз поскользнувшись в Москве, ты ехала бы без остановки на пятой точке до Владивостока.
Остальные ответы
Superior Oracle Мудрец (11141) 7 лет назад
Стабилизирует мир. Без трения всё было бы в движении.
1st Lt Mulcahy Знаток (328) 7 лет назад
всем!
кроме шуток...
Александр Знаток (322) 7 лет назад
В нужный момент согревает
vladimir climov Искусственный Интеллект (220749) 7 лет назад
Торможением!!!!Или кто-то умеет тормозить на идеально гладкой пове
рхности????
Семён Я Мыслитель (9991) 7 лет назад
Выделением тепла при трении (зимой ладошки трёшь?), удержанием предметов на месте ("клава" по столу не ездиет? шнурки сами по себе не развязываются? от дороги ногами отталкиваешься, а не скользишь? Зимой сила трения поменьше, вот и буксуешь)
Рихард Кайн Мастер (1177) 7 лет назад
Тем,что когда трёшся электричеством шандарахает!!!
Илья Суворов Гуру (3617) 7 лет назад
Чтобы никто не придумал вечный двигатель. А то половина физиков застрелится.
Александр Квитко Знаток (333) 7 лет назад
она не только полезна, но и приятна. Взять хотя бы секс.
Вячеслав Целиковский Мастер (1411) 7 лет назад
железо железо острит