Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильмы про пацанов, шпану (СССР)

Артём Сыроежкин Ученик (247), закрыт 4 года назад
Посоветуйте фильмы для просмотра.
требуется для инст.работы.

что то вроде
Республика ШКИД
Пацаны
Лучший ответ
Ирина Ройтман Просветленный (48467) 4 года назад
Подранки
Остальные ответы
Виктор Знаток (371) 4 года назад
"Кто, если не мы"
аноним Просветленный (31186) 4 года назад
"Путевка в жизнь"
Угольникова Наталья Просветленный (24911) 4 года назад
Спартак и Калашников
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41083/
Алексей Профи (815) 4 года назад
Шпана замоскворецкая
Санти-эльф Просветленный (33124) 4 года назад
Прощай, шпана замоскворецкая!
вад 1 Профи (546) 4 года назад
"Американка".
Хороший фильм.
Если найдёте не пожалеете.
Геворг Арутюнян Мастер (1605) 4 года назад
"Сволочи" пойдёт? Хороший фильм
Мышка Мастер (1439) 4 года назад
Прощай шпана замоскворецкая
Подранки
Сволочи
Последнее лето детства
Республика Шкид
Путевка в жизнь
Евгения Профи (748) 4 года назад
"Игры для детей школьного возраста" , про детский дом, СССР
Афиша Mail.Ru представляет:

Биографическая лента о выдающемся ученом-физиологе, лауреате Нобелевской премии, создателе учения о высшей нервной деятельности....